Ценообразование по принципу «издержки плюс»

Ценообразование по принципу «издержки плюс»
COST-PLUS PRICING
Метод ценообразования на основе средних издержек производства или общих издержек на единицу продукции плюс прибыль в виде процентной надбавки. Метод «издержки плюс» схож с методом ценообразования на основе полных издержек (см. Full-cost pricing). Его часто используют для расчета стоимости проектов, требующих крупных капиталовложений или внедрения высоких технологий, когда фактор времени не позволяет точно определить его конечную цену. Этот метод часто подвергается критике, поскольку лишает производителя стимула снижать издержки.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика. — М.: Флинта, Наукa. . 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Ценообразование по принципу «издержки плюс»" в других словарях:

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ПРИНЦИПУ ИЗДЕРЖКИ ПЛЮС ПРИБЫЛЬ — (cost plus pricing) Договор, согласно которому цена равна фактическим издержкам плюс согласованный процент накидки, т.е. прибыль. Подобный механизм ценообразования подвергается критике на том основании, что он не заставляет производителя искать… …   Экономический словарь

  • ИЗДЕРЖКИ, ЗАТРАТЫ — (cost) Стоимость используемых ресурсов, необходимых для производства какого либо товара или услуги. Издержки измеряются в натуральном или стоимостном, как правило, денежном, исчислении. Альтернативные издержки измеряют стоимость продукции, от… …   Экономический словарь

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • СТОИМОСТЬ — (cost) Стоимость используемых ресурсов, необходимых для производства какого либо товара или услуги. Издержки измеряются в натуральном или стоимостном, как правило, денежном, исчислении. Альтернативные издержки измеряют стоимость продукции, от… …   Экономический словарь

  • Традиционный способ установления цены — метод ценообразования, при котором цена реализации определяется на основе полной себестоимости продукции путем добавления к ней определенной доли прибыли (наценки). Традиционный способ применяется либо в условиях отсутствия необходимой информации …   Финансовый словарь

  • Стратегия ценообразования — PRICING POLICY Методы установления фирмами цен на свою продукцию. Согласно теории, в условиях совершенной конкуренции фирмы являются пассивными участниками рынка (см. Price taker) и устанавливают цену, которая обычно соответствует предельным… …   Словарь-справочник по экономике

  • Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические …   Энциклопедия инвестора

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ВЫБОР МЕТОДА — (price electing method ) метод надбавок, метод дохода на капитал, ценообразование по потребительским оценкам, метод следования за лидером конкуренции и, как особый случай, ценообразование на конкурсные проекты. Для применения каждого метода… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • Фьючерс — (Futures) Фьючерс это срочный биржевой контракт на покупку рыночного актива Что такое фьючерс, фьючерсный контракт, рынок фьючерсов, торговля фьючерсами, стратегия фьючерс, виды ценных бумаг на фьючерсном рынке, хеджирование рисков с помощью… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»